Сайт

ФЕСТИВАЛЬ «ЧИТАЙ! УМЕЙ! ЖИВИ ЯРКО!»

12-15 октября 2021 года

ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,
СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Профессия "Маркетолог"

Профессия "Маркетолог"

Когда товары легко производить в больших объемах, основные риски понести убытки для компании обычно связаны не с тем, что будет произведено слишком мало товара, а с тем, что товара будет слишком много. Будут потрачены материалы, энергия, время, вложен труд людей, — а товар может плохо продаваться. Выходит, компания зря тратила ресурсы.

Поэтому компании всегда необходимо соизмерять количество производимого со спросом на него, а чтобы спрос увеличивался — доносить до потенциальных покупателей, почему среди множества сходных именно их товар стоит покупать.

Маркетолог — специалист, который изучает рынок товаров и услуг: что и почему люди покупают, какие это люди и за какую цену они готовы это делать. Чтобы компания могла продать свою продукцию, надо очень точно определить, кто будет ее покупать. Маркетолог может давать рекомендации по выбору рынков сбыта и стратегий продвижения товара на них. Зная, за что именно потребители готовы платить и что предлагают конкуренты, маркетологи организуют рекламные кампании и рекомендуют, как именно стоит позиционировать продукт, чтобы сделать его привлекательным.

Распространенные рекламные ходы быстро перестают работать, поэтому специалистам, занимающимся продвижением товаров, всегда следует быть готовыми находить новые способы заинтересовать покупателя. А так как спрос на товар зависит от очень большого числа факторов, маркетологу, чтобы не упустить что-нибудь важное, необходима способность смотреть на ситуацию с разных сторон и учитывать мелочи. Такая работа подойдет людям, которым комфортно работать в условиях постоянных изменений и появления новой информации.

Источник — https://proforientator.ru