Когда товары легко производить в больших объемах, основные риски понести убытки для компании обычно связаны не с тем, что будет произведено слишком мало товара, а с тем, что товара будет слишком много. Будут потрачены материалы, энергия, время, вложен труд людей, — а товар может плохо продаваться. Выходит, компания зря тратила ресурсы.
Поэтому компании всегда необходимо соизмерять количество производимого со спросом на него, а чтобы спрос увеличивался — доносить до потенциальных покупателей, почему среди множества сходных именно их товар стоит покупать.
Маркетолог — специалист, который изучает рынок товаров и услуг: что и почему люди покупают, какие это люди и за какую цену они готовы это делать. Чтобы компания могла продать свою продукцию, надо очень точно определить, кто будет ее покупать. Маркетолог может давать рекомендации по выбору рынков сбыта и стратегий продвижения товара на них. Зная, за что именно потребители готовы платить и что предлагают конкуренты, маркетологи организуют рекламные кампании и рекомендуют, как именно стоит позиционировать продукт, чтобы сделать его привлекательным.
Распространенные рекламные ходы быстро перестают работать, поэтому специалистам, занимающимся продвижением товаров, всегда следует быть готовыми находить новые способы заинтересовать покупателя. А так как спрос на товар зависит от очень большого числа факторов, маркетологу, чтобы не упустить
Источник — https://proforientator.ru