Сайт

АРХИВ ФЕСТИВАЛЕЙ

ФЕСТИВАЛЬ «ЧИТАЙ! УМЕЙ! ЖИВИ ЯРКО!»

12-15 октября 2021 года

ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,
СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Профессия "Менеджер по персоналу"

Профессия "Менеджер по персоналу"

Менеджер по персоналу – это специалист, который планирует и координирует все вопросы по обеспечению организации квалифицированными сотрудниками. Он – связующее звено между руководством компании и сотрудниками, решает все вопросы, касающиеся приема, адаптации, обучения, увольнения или перевода служащих. Его основная задача – организовать все эти процессы так, чтобы компания работала как единый слаженный механизм.

В ведении менеджера по персоналу находится анализ свободных должностей, выявление потребности в новых работниках, составление объявления о поиске сотрудника, проведение собеседований. Этот специалист не только принимает новых работников, но и продумывает программы их адаптации в компании, а также программы обучения для текущих сотрудников.

Менеджер по персоналу постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, чтобы сделать условия работы в компании привлекательными для соискателей. Кроме того, он разрабатывает политику поощрений и льгот, а также решает вопросы о наложении штрафов и дисциплинарных взысканий(например, в случае прогулов). Менеджер по персоналу, совместно с руководством, участвует в принятии кадровых решений: кого выдвинуть на повышение, кого перевести на другую должность, в случае с кем придется ставить вопрос об увольнении.

Специалист проводит обширную информационную работу – рассказывает руководству об изменениях в трудовом законодательстве, разъясняет права и обязанности сотрудников. Вместе с тем, он информирует сотрудников о политике компании в отношении персонала, а также о возможностях карьерного роста и продвижения.

Значительную часть времени менеджер посвящает работе с документами – составляет должностные инструкции, ведет личные дела сотрудников, оформляет отпуска, приказы о приеме, переводе или увольнении сотрудников и т.д.

 

Источник — https://proforientator.ru